Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 25.12.2007 № 1191-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 4, 23.01.2008


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 25.12.2007.
Окончание действия документа - 15.09.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 16 сентября 2008 года в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 16.09.2008 № 839-ПП.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 1191-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. № 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", в целях реализации постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. № 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (приложение) и ввести его в действие с 1 января 2008 г.
2. Считать утратившими силу с 1 января 2008 г. постановления Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. № 370-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы", от 22 апреля 2003 г. № 279-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 года № 370-ПП" и пункт 1 постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. № 275-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. № 370-ПП, от 15 ноября 2005 г. № 896-ПП, от 29 августа 2000 г. № 689".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

И.о. Мэра Москвы
В.И. Ресин





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 25 декабря 2007 г. № 1191-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ
И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее - Департамент) образован в соответствии с указом Мэра Москвы от 12 апреля 2002 г. № 22-УМ "О создании Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города" в целях обеспечения эффективности управления, осуществления контроля и координации за деятельностью в строительной отрасли города Москвы.
Сокращенное название: Департамент градостроительства города Москвы.
1.2. Департамент является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственен Правительству Москвы.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.5. Департамент на основании постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. № 572-ПП "О реорганизации Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы" является правопреемником Управления по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы.
Для осуществления возложенных на Департамент задач и функций в нем создаются управления, отделы и сектора.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами города Москвы, является главным распорядителем бюджетных средств и администратором поступлений бюджета города Москвы.
1.7. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.
1.8. Департаменту передается в оперативное управление необходимое для осуществления его деятельности имущество города Москвы.
1.9. В ведении Департамента находятся государственные унитарные предприятия и учреждения строительной отрасли города Москвы.
1.10. Юридический адрес: 103864, г. Москва, Никитский пер., д. 5.
Адрес местонахождения: г. Москва, Никитский пер., д. 5.

2. Основные задачи и функции Департамента

Основными задачами и функциями Департамента являются:
2.1. Участие во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы в формировании градостроительной политики, нормативной и правовой базы по вопросам строительства, инвестиционных, строительных и целевых городских программ, координация деятельности предприятий и организаций строительной отрасли города Москвы, обеспечивающие развитие города Москвы и приоритетные направления инвестиций в соответствии с Генеральным планом города Москвы, сбалансированное развитие отраслей городского хозяйства.
2.2. Обеспечение комплексной застройки и реконструкции территорий города Москвы в целях реализации основных направлений Стратегии развития города Москвы на период до 2025 года, в том числе с учетом принятой Стратегии развития Московской области, с учетом выполнения городом Москвой столичных функций.
2.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.4. Обеспечение и поддержание взаимодействия с соответствующими структурами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
2.5. Участие во взаимодействии с уполномоченными федеральными и городскими структурами в формировании и реализации антитеррористических программ при проектировании, строительстве и эксплуатации жилых, общественных и иных зданий и сооружений. Обеспечение работы Экспертной комиссии по оценке надежности конструктивных решений и проверке технического состояния строительных конструкций большепролетных, высотных и других уникальных зданий и сооружений, возведенных и проектируемых в городе Москве.
2.6. Организация исполнения регламентов взаимодействия с префектурами административных округов города Москвы, органами исполнительной власти по обеспечению выполнения программ градостроительного развития города Москвы.
2.7. Участие в разработке схем развития отраслей городского хозяйства, городской инфраструктуры, дорожно-транспортного комплекса и программ социально-экономического развития административных округов города Москвы. Подготовка предложений по размещению объектов строительства по годам на территории города Москвы.
2.8. Организация разработки, участие в формировании и реализации краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ, в том числе целевых.
2.9. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промзон и освоением новых территорий для строительства жилья и объектов социальной сферы.
2.10. Осуществление координации и контроля строительства дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспортные магистрали, мостовые сооружения и объекты для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров.
2.11. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по гаражному строительству в городе Москве.
2.12. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по освоению подземного пространства и развитию подземной урбанизации города Москвы.
2.13. Формирование и организация выполнения программы размещения гостиниц на территории города Москвы.
2.14. Формирование и подготовка к утверждению адресных перечней объектов жилищного строительства, социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры, финансируемых за счет средств городского бюджета, для своевременной разработки градостроительной и проектной документации в целях формирования проектов инвестиционных программ Правительства Москвы.
2.15. Утверждение проектной документации.
2.16. Формирование основных положений научно-технической политики развития строительной отрасли города, формирование планов и организация экспериментального проектирования и строительства, выполнения и внедрения НИОКР, научно-методическое обеспечение их выполнения, включая:
- формирование, ведение и издание Московского строительного каталога, выпуск сборников научно-технической информации в области строительства;
- организацию и обеспечение проведения патентных исследований для определения состояния уровня техники в области строительства, выявления тенденций развития техники и технологий в области строительства, определение патентной чистоты предполагаемых к использованию технологий;
- организацию и обеспечение патентно-лицензионной работы по передаче прав на объекты интеллектуальной собственности в области строительства;
- организацию совместной деятельности с Российской и отраслевыми академиями наук, вузами и другими научными учреждениями;
- ведение реестров научно-технической продукции, результатов интеллектуальной деятельности и объектов интеллектуальной собственности в области строительства, организация информационной поддержки создания, защиты и использования интеллектуальной собственности в области строительства;
- участие и организация специализированных выставок и конкурсов.
2.17. Участие в разработке и осуществлении городской ценовой политики в строительстве и промышленности строительных материалов, мероприятий по совершенствованию ценообразования в строительной отрасли.
2.18. Организация работ совместно с иными полномочными органами государственной власти по снижению стоимости, трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости строительства, выполняемых силами организаций отрасли.
2.19. Выполнение функций государственного заказчика по объектам, входящим в состав целевых программ, выполняемых Департаментом, и объектам адресной инвестиционной программы и градостроительным проектам, ранее выполнявшимся при участии Управления по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы.
2.20. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, установленных бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
2.21. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств организациями строительной отрасли города Москвы, взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению целевого использования бюджетных средств на договорной основе.
Подготовка и размещение в установленном порядке государственного заказа в отношении услуг, оказываемых уполномоченными аудиторскими организациями на проведение обязательного аудита в государственных унитарных предприятиях и учреждениях строительной отрасли, подведомственных Департаменту.
2.22. Сопровождение и выполнение целевых градостроительных проектов, ранее выполнявшихся под контролем Управления по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы и инвестируемых с участием Правительства Москвы, включая обеспечение реализации в установленном порядке жилых площадей и других объектов, построенных по государственному заказу в рамках соответствующих целевых программ, в том числе и профинансированных за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, оформление и обеспечение регистрации имущественных прав в установленном законом порядке.
2.23. Проведение проверок с целью выявления дополнительных фактических затрат по инвестиционным контрактам.
2.24. Осуществление контроля за ходом реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и реставрации зданий на территории города Москвы и координации работы городских структур по выполнению городских обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов.
2.25. Участие в рассмотрении обращений участников инвестиционных проектов в органы исполнительной власти города Москвы по проблемам, возникающим в отношениях между участниками инвестиционных процессов в ходе реализации инвестиционных проектов, и разработка предложений о мерах по предотвращению конфликтных ситуаций в случае выявления обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по контрактам (договорам) на реализацию инвестиционных проектов.
2.26. Участие в обеспечении реализации программы по защите интересов граждан, пострадавших от неисполнения обязательств инвесторов.
2.27. Выполнение функции государственного заказчика по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и прочим работам, связанным с развитием строительной отрасли, включая разработку и реализацию научно-технической политики, разработку нормативной базы, информационно-аналитическое обеспечение и обучение в строительной отрасли.
2.28. Обеспечение разработки и утверждения отраслевой научно-технической документации, включая нормативы, типовые технологические карты, регламенты, технические рекомендации, инструкции и другие документы.
2.29. Разработка программ и мероприятий, направленных на повышение эффективности использования мощностей предприятий строительной индустрии, промышленности строительных материалов и специализированного автотранспорта отрасли, в том числе за счет:
- реконструкции и реструктуризации предприятий;
- совершенствования технологии производства выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности и качества;
- создания мощностей по выпуску и внедрению новых видов материалов и конструкций;
- ускорения освоения и эффективного использования вновь введенных в действие мощностей предприятий;
- повышения уровня индустриализации и качества строительства на основе использования научно-технических достижений и современных способов производства работ;
- разработки совместно с организациями отрасли предложений по закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных технологий и технологического оборудования.
2.30. Организация работы по координации ресурсного обеспечения строительных программ. Участие в разработке и внедрении схем ресурсного обеспечения в установленном порядке промышленных предприятий отрасли.
Участие в организации системы контроля экологической безопасности и качества материальных ресурсов, поставляемых на строительные объекты.
2.31. Разработка и организация выполнения мероприятий, обеспечивающих высокое качество строительства и реконструкции объектов.
Осуществление координации работ, обеспечивающих функционирование систем управления качеством.
2.32. Совершенствование системы управления качеством строительства и охраны труда в целях снижения уровня производственного травматизма на строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
2.33. Координация деятельности организаций строительной отрасли по разработке и реализации программ социального развития коллективов и работы с персоналом.
2.34. Координация работы организаций строительной отрасли по обеспечению подготовки специалистов с высшим, средним и начальным профессиональным образованием, их взаимодействия с образовательными учреждениями.
2.35. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрасли о награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами города Москвы.
2.36. Разработка предложений и организация работы по совершенствованию и формированию структуры управления в строительной отрасли города Москвы.
2.37. Создание и сопровождение автоматизированных информационных систем, накопление информационных ресурсов по объектам и программам строительства на территории города Москвы, подготовка сведений и аналитической отчетности по вопросам градостроительства с использованием городских справочных и информационных систем (баз данных).
2.38. Координация деятельности организаций Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы по созданию и развитию единого информационного и инжинирингового обеспечения инвестиционно-строительной деятельности.
2.39. Участие в мероприятиях по приватизации городской собственности в строительной отрасли города Москвы в пределах компетенции Департамента.
2.40. Разработка и принятие экономических, организационных и других мер, направленных на предупреждение банкротства организаций строительной отрасли, совместно с иными уполномоченными органами государственной власти города Москвы.
2.41. Осуществление функций отраслевой координации государственных унитарных предприятий города Москвы и учреждений города Москвы строительной отрасли.
2.42. Осуществление в пределах своей компетенции функции по координации деятельности представителей интересов города Москвы в акционерных обществах, акции которых находятся в собственности города Москвы, а также осуществление отраслевой координации деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы.
2.43. Участие в координации деятельности научно-исследовательских, проектных и других организаций, участвующих в реализации инвестиционно-строительных программ Правительства Москвы в других регионах Российской Федерации.
2.44. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства, промышленной и научно-технической политики отрасли.
2.45. Организация работы комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
2.46. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы. Участие в подготовке и представлении в Правительство Москвы проектов распорядительных документов и иных актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
2.47. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам незавершенного строительства и самовольного возведения объектов на территории города Москвы.
2.48. Обеспечение работы Городской комиссии по пресечению самовольного строительства в городе Москве, включая разработку и выпуск распорядительных документов и иных правовых актов Правительства Москвы, а также координацию работы с окружными комиссиями по объектам самовольного строительства.
2.49. Участие в осуществлении мер по обеспечению режима секретности, мобилизационной подготовки, гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в строительной отрасли города Москвы, проведении комплекса мероприятий при переводе органов государственной власти на работу в условиях военного времени в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.50. Обеспечение выполнения программы социального партнерства исполнительной власти города Москвы, работодателей строительного комплекса и профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов города Москвы в рамках ежегодных трехсторонних соглашений.
2.51. Обеспечение социальной поддержки ветеранов строительного комплекса города Москвы во взаимодействии с благотворительными фондами.
2.52. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций о деятельности Департамента.
Работа с обращениями граждан и организаций.
2.53. Осуществление других функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
2.54. Имеет в ведомственном подчинении государственные унитарные и казенные предприятия города Москвы. Выступает учредителем государственных учреждений города Москвы.

3. Права Департамента

В целях выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет право:
3.1. Осуществлять подготовку правовых актов Правительства Москвы о проектировании и строительстве объектов.
3.2. Осуществлять комплексную проработку вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы, обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой, правовому обеспечению градостроительства.
3.3. Утверждать директивные графики строительства и ввода объектов в эксплуатацию.
3.4. Представлять в установленном порядке предложения по формированию адресной инвестиционной программы города Москвы.
3.5. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, предприятия и организации с целью получения информации, необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
3.6. В целях поддержания строительной отрасли на должном техническом уровне и дальнейшего ее развития финансировать научно-исследовательские, научно-технические, нормативные и методические разработки и работы информационно-аналитического обеспечения контроля реализации строительных программ города за счет средств, ежегодно выделяемых на эти цели в распоряжение Департамента из городского бюджета и других источников.
3.7. Выполнять функции пользователя результатов проводимых для строительной отрасли научно-исследовательских работ.
3.8. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ экономического развития и управления городским хозяйством и строительной отраслью города, целевых научно-технических программ и отдельных разработок, финансируемых за счет средств городского бюджета.
3.9. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготавливать и утверждать выпуск нормативно-технической документации в части городских отраслевых стандартов и технических условий в области строительства на материалы, конструкции и оборудование, рекомендаций по технологии строительства, технологических карт на работы и услуги с изданием и распространением соответствующих правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.
3.10. Заключать в установленном законом порядке в целях обеспечения исполнения задач и возложенных на Департамент функций соответствующие договоры и соглашения.
3.11. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, научно-исследовательские и другие организации для разработки программ строительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методических и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.12. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений строительной отрасли, об участии города в хозяйственных обществах, в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителей предприятий, учреждений, подведомственных Департаменту, заключать с ними контракт, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы.
3.13. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов градостроительной, промышленной, экономической и научно-технической политики строительной отрасли города Москвы, относящихся к компетенции Департамента.
3.14. Организовывать и осуществлять контроль за проведением отраслевых смотров-конкурсов, отраслевых месячников в целях обеспечения снижения производственного травматизма и повышения культуры производства на строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
3.15. Вносить предложения по совершенствованию управления строительной отраслью города Москвы в соответствии с возложенными на Департамент функциями.
3.16. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.17. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

4. Организация деятельности Департамента

4.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
4.2. Заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
Другие сотрудники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Департамента.
4.3. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.4. Для рассмотрения наиболее важных для строительной отрасли города вопросов в Департаменте может создаваться коллегия, возглавляемая руководителем Департамента. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются руководителем Департамента.
4.5. Руководитель Департамента:
4.5.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него функций.
4.5.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.
4.5.3. Проводит в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с участием представителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций строительной отрасли, а также других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории города Москвы.
4.5.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента в соответствии с законодательством. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих города Москвы, заключает трудовые договоры, принимает на работу и увольняет работников Департамента.
4.5.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Департаменту Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, положения о премировании, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам Департамента.
Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и государственными гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, налагает дисциплинарные взыскания.
4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кадров, формировании резерва кадров, порядка присвоения классных чинов, внесении предложений о поощрении работников Департамента.
4.5.9. Согласовывает уставы находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и учреждений, назначает и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает контракты с ними.
4.5.10. Представляет Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, в органах государственной власти и местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях.
4.5.11. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Департамента в организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
4.5.12. Несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
4.5.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

5. Контроль, ревизия и проверка

5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы.
5.2. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамент представляет в порядке, установленном законодательством.
5.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

6. Изменение Положения и прекращение деятельности

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены Правительством Москвы.
6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
6.3. При ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru