Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 05.12.2008 № 2881-РП
"О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 71, 19.12.2008


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 05.12.2008.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 2881-РП

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

В целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы:
1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, предусматривать возможность размещения рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, в пределах 10% годового объема распространения рекламы с условием освобождения рекламораспространителей от оплаты при размещении указанной рекламы.
Оказывать содействие организаторам в распространении социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, на объектах наружной рекламы с освобождением рекламораспространителей от оплаты по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, средствах наземного пассажирского транспорта, в печатных и электронных средствах массовой информации и в метрополитене.
4.2. В трехмесячный срок представить в установленном порядке проекты правовых актов Правительства Москвы о внесении соответствующих изменений в нормативные и распорядительные документы Правительства Москвы с учетом положений настоящего распоряжения.
5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. № 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 5 декабря 2008 г. № 2881-РП

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Председатель Комиссии:
Байдаков С.Л. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы по вопросам межрегионального
сотрудничества, массовых коммуникаций,
спорта и туризма

Заместители председателя Комиссии:
Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы, информации
и оформления города Москвы

Грачева О.Е. - первый заместитель руководителя Департамента
социальной защиты населения города Москвы

Члены Комиссии:
Менчук А.Д. - первый заместитель председателя Комитета
рекламы, информации и оформления города
Москвы

Кукушкин В.А. - заместитель начальника Управления
координации деятельности Комплекса
социальной сферы города Москвы

Мельникова Р.А. - начальник Управления программ развития
предприятий по выпуску товаров
потребительского назначения Департамента
науки и промышленной политики города Москвы

Черных Г.С. - специалист службы специальных проектов
Департамента физической культуры и спорта
города Москвы

Порватов А.Е. - заместитель руководителя Департамента
культуры города Москвы

Кочеткова А.В. - начальник отдела пресс-службы
и коммуникационной стратегии,
пресс-секретарь руководителя Департамента
города Москвы по конкурентной политике

Цой С.П. - пресс-секретарь Мэра Москвы, руководитель
Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы

Дроздецкий В.А. - первый заместитель председателя Комитета
по телекоммуникациям и средствам массовой
информации города Москвы

Карандашова О.В. - начальник Организационно-аналитического
управления Департамента семейной
и молодежной политики города Москвы

Вельдина О.Н. - пресс-секретарь, советник Комитета
межрегиональных связей и национальной
политики города Москвы

Гладкова С.А. - заместитель начальника отдела общественных
и политических организаций Комитета
общественных связей города Москвы

Безносюк Е.В. - начальник отдела ГУ "Московская служба
психологической помощи населению"
Департамента семейной и молодежной политики
города Москвы

Рябов В.Г. - заместитель генерального директора
Московской торгово-промышленной палаты

Матысяк И.О. - председатель Московской рекламной гильдии
при Московской торгово-промышленной палате

Шелухин А.Ю. - заместитель директора НИИ социальных систем
при Московском государственном университете
им. М.В. Ломоносова

Ответственный секретарь Комиссии:
Гаврилов И.В. - заведующий сектором городской рекламы отдела
городской рекламы и информации Комитета
рекламы, информации и оформления города
Москвы





Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 5 декабря 2008 г. № 2881-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Правительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой городской политики в области распространения рекламы, определение приоритетных направлений рекламы, распространяемой на объектах наружной рекламы и информации, расположенных в городе Москве, на общественном пассажирском транспорте, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в сети Интернет.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Определяет приоритетные направления распространения рекламы.
2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы представляющей особую общественную значимость при распространении на объектах наружной рекламы и информации, средствах наземного пассажирского транспорта, в печатных и электронных средствах массовой информации и в Московском метрополитене и принимает решения о распространении рекламы по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, поступившим на рассмотрение не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании, которые должны содержать сроки, объемы и макеты рекламы.
2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении рекламы в рамках действия заключенных Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы.
2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения рекламы.
2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы.
2.2.8. Определяет и утверждает перечень и форму необходимых документов для представления заявителем в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы для формирования материалов и последующего вынесения вопросов по распространению рекламы на рассмотрение Комиссии.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы обращения заявителей по вопросам распространения рекламы;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- подписывает выписки из протоколов Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов.
3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью ответственного секретаря Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.
3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя.
3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.
3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru