Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 14.12.2007 № 1312-рп
"ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ В 2007 ГОДУ И ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ НА 2008 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 14.12.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 19.12.2008 № 1060-рп).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 1312-рп

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО
СОГЛАШЕНИЯ В 2007 ГОДУ И ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ НА 2008 ГОД

В целях практической реализации принципов социального партнерства и совершенствования коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений между исполнительной властью, профсоюзами и работодателями, усиления социальной защищенности населения округа префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Префектура), Окружным советом Московской федерации профсоюзов (далее - Профсоюзы) и Окружным отделением региональной общественной организации "Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)" (далее - Работодатели) в декабре 2006 года было заключено трехстороннее соглашение на 2007 год (далее - Соглашение-2007).
Префектура округа совместно с объединениями профсоюзов и работодателей в соответствии с Соглашением-2007 целенаправленно осуществляет социально направленную политику в интересах зеленоградцев. Основные задачи развития социально-трудовой сферы решаются в соответствии с городскими и окружными программами.
Реализуемые в рамках Соглашения-2007 меры в области развития отраслей экономики, обеспечения занятости населения округа способствуют наращиванию потенциала научно-производственного комплекса электронной промышленности округа.
В области регулирования оплаты и создания благоприятных условий труда реализуются меры, направленные на рост заработной платы, ликвидацию задолженности по выплате заработной платы и предупреждению появления новых задолженностей, осуществляются мероприятия по охране труда в организациях округа.
В соответствии с окружными программами осуществляются мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий зеленоградцев, строительство социально значимых объектов (родильного дома, здания суда, школы надомного обучения и др.), развитие культуры, спорта, молодежной сферы, организацию детского и семейного отдыха, сохранение и укрепление сети спортивных и социально-культурных объектов города, социальную помощь малообеспеченным семьям, детям, пенсионерам и инвалидам, что создает необходимые социальные условия жизни горожан и поддержки ее уровня.
В округе сложилось постоянное, конструктивное взаимодействие сторон социального партнерства. Регулярно проводятся заседания трехсторонней комиссии.
Информирование населения округа о деятельности в области социального партнерства осуществляется с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, окружных газет (рубрики "Социальное партнерство", "Охрана труда - это важно" и др.). Вопросы о деятельности в области социального партнерства обсуждались на заседаниях Совета директоров предприятий, встречах префекта с председателями профсоюзных комитетов организаций и населением.
В то же время не удалось окончательно избавиться от следующих проблем:
- несмотря на положительные сдвиги, окончательно не решен вопрос о ликвидации задолженности по выплате заработной платы в ряде организаций (ОАО "НИИТАП", ГУП НПЦ "Спурт");
- ряд организаций выплачивают заработную плату ниже уровня, установленного в Соглашении-2007;
- при проведении конкурсов на выполнение работ за счет бюджетных средств округа, а также при сдаче в аренду помещений не учитывалось членство организаций в окружном отделении МКПП.
С целью дальнейшего развития конструктивного взаимодействия сторон социального партнерства и реализации принимаемых ими обязательств:
1. Принять к сведению информацию об итогах выполнения Зеленоградского трехстороннего соглашения на 2007 год. Считать Соглашение-2007 в основном выполненным.
2. Одобрить подготовленный сторонами социального партнерства проект Зеленоградского трехстороннего соглашения на 2008 год между префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы, Окружным советом Московской федерации профсоюзов, территориальным объединением работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе г. Москвы" (далее - Соглашение-2008) (приложение 1) и рекомендовать префекту подписать его до 30 декабря 2007 года.
3. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., заместителям префекта Гагину С.И., Кирюхину В.Н., Кузину В.Ю., Немерюку А.А., Тельминову А.И., Хурумову А.И., главам управ районов Бодаданову Д.А., Ласточкину В.П., Чеботареву А.В.:
- обеспечить организацию выполнения пунктов Соглашения-2008 в соответствии с приложением 2;
- содействовать работе по укреплению территориального объединения работодателей и профсоюзных организаций в хозяйствующих субъектах всех форм собственности.
В процессе выполнения Соглашения-2008 особое внимание обратить на устранение недостатков, имевших место при реализации Соглашения-2007.
4. Утвердить состав представителей префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы в Окружной трехсторонней комиссии (приложение 3).
5. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., заместителям префекта Гагину С.И., Кирюхину В.Н., Кузину В.Ю., Немерюку А.А., Тельминову А.И., Хурумову А.И. обеспечить своевременное представление в отдел науки и промышленной политики ежеквартальных отчетов о выполнении пунктов Соглашения-2008 и Московского трехстороннего соглашения на 2008 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) (далее - Московское трехстороннее соглашение) по курируемым направлениям.
6. Отделу науки и промышленной политики (Поляков А.Л.) обеспечить обобщение информации согласно п. 5 настоящего распоряжения, подготовку материалов и своевременное представление ее членам Правительства Москвы, контролирующим выполнение соответствующих пунктов Московского трехстороннего соглашения, и Комитету общественных связей города Москвы.
7. Распоряжение префекта от 22 декабря 2006 года № 1413-рп "Об итогах выполнения Зеленоградского трехстороннего соглашения на 2006 год и проекте соглашения на 2007 год" снять с контроля как выполненное.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 14 декабря 2007 г. № 1312-рп

ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ
НА 2008 ГОД МЕЖДУ ПРЕФЕКТУРОЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ЗЕЛЕНОГРАДСКИМ
ОКРУЖНЫМ СОВЕТОМ МОСКОВСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МОСКОВСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
(РАБОТОДАТЕЛЕЙ) В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ОКРУГЕ Г. МОСКВЫ"

Договаривающиеся стороны: префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Префектура), Зеленоградский окружной Совет Московской федерации профсоюзов от лица объединений профсоюзов Зеленоградского административного округа (далее - Профсоюзы), территориальное объединение работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе г. Москвы" от лица работодателей Зеленоградского административного округа (далее - Работодатели) заключили настоящее Зеленоградское трехстороннее соглашение на 2008 год (далее - Соглашение) с целью создания условий эффективного развития экономики, условий для труда и отдыха работников, повышения качества уровня жизни населения округа.
Настоящее Соглашение является правовым актом для определения и реализации приоритетов социально-экономической политики округа с учетом интересов сторон социального партнерства.
Стороны признают необходимым заключение коллективных договоров в организациях всех форм собственности и обязуются оказывать коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие. При этом Соглашение рассматривается сторонами как основа для переговоров в организациях, расположенных на территории округа. Обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
Префектура, Профсоюзы и Работодатели, подписавшие Соглашение, в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные Московским трехсторонним соглашением на 2008 год, Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на 2008 год.
Соглашение открыто для присоединения всем заинтересованным организациям округа в порядке, определяемом Законом города Москвы от 22 октября 1997 года № 44 "О социальном партнерстве".
Зеленоградская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - ЗТК) рекомендует включать в коллективные договоры и соглашения пункты, рекомендуемые Московской трехсторонней комиссией (приложение 1 к Московскому трехстороннему соглашению на 2008 год).
С целью обеспечения реализации Соглашения, дальнейшего развития социального партнерства стороны на основе взаимных консультаций в рамках ЗТК вырабатывают документы, принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес органов государственной власти Российской Федерации, города Москвы, префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы и добиваются их реализации.
Контроль за выполнением Соглашения осуществляется ЗТК, а также сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности.
Стороны поручают ЗТК в случае необходимости вносить изменения и дополнения в заключенное Соглашение в установленном порядке.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению или решений ЗТК виновная сторона либо виновные лица, которых сторона представляет, несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
Стороны обязуются информировать жителей округа о ходе реализации Соглашения и решений ЗТК через средства массовой информации.
Соглашение вступает в силу 1 января 2008 года и действует до вступления в силу нового.
1. В области развития экономики округа, малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения округа стороны обязуются:
1.1. Обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции организациями округа не менее чем на 12 процентов по сравнению с предыдущим годом.
1.2. В случае угрозы, недружественного поглощения организаций округа рекомендовать им обращаться в Управление по экономической безопасности города Москвы и незамедлительно информировать ЗТК.
1.3. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения, в организациях при смене собственника имущества организации.
1.4. Оказывать содействие в подготовке и переподготовке кадров для предприятий малого и среднего бизнеса в учебных организациях округа.
1.5. Осуществлять контроль по реализации мероприятий Программы содействия занятости населения г. Зеленограда на 2006-2008 годы.
1.6. Оказывать содействие жителям округа с ограниченными возможностями здоровья в их трудоустройстве в соответствии с медицинскими показаниями после окончания ими общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
1.7. В целях содействия занятости граждан, испытывающих наибольшие трудности в поиске работы (инвалиды, молодежь, отдельные категории женщин, военнослужащие, уволенные в запас, и члены их семей и др.), взаимодействовать с общественными объединениями и организациями, представляющими интересы этих категорий граждан.
1.8. Содействовать совершенствованию и развитию системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования. Осуществлять поддержку организаций, занимающихся подготовкой рабочих кадров, а также переподготовкой безработных граждан и ищущих работу жителей округа.
1.9. Совершенствовать работу окружного государственно-общественного координационного совета по подготовке квалифицированных рабочих кадров.
1.10. Проводить совместные информационно-разъяснительные кампании и акции в сфере занятости, включая массовые мероприятия (ярмарки вакансий), по информированию населения о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства и профессионального обучения.
1.11. Публиковать в газете "Сорок один" и на окружных сайтах данные о состоянии рынка труда и безработицы, о возможностях трудоустройства и профессионального обучения.
1.12. В целях популяризации передового опыта эффективного управления организациями электронной промышленности провести конкурс "Директор года".
1.13. В целях повышения престижа массовых профессий обеспечить участие зеленоградских организаций в городском конкурсе профессионального мастерства "Московские мастера" в марте - августе 2008 года. Осуществлять информирование жителей округа о зеленоградцах - победителях конкурса "Московские мастера".
1.14. Обеспечить создание благоприятных условий для развития малого бизнеса путем комплексной и адресной поддержки организаций через Центр развития предпринимательства, Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и Территориальное агентство по развитию предпринимательства.
1.15. Оказывать поддержку и помощь в строительстве специализированной территории малого предпринимательства "Зеленоградская-1" в Восточной коммунальной зоне и в создании особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград".
1.16. Продолжить работу по поддержке в установленном порядке продукции зеленоградских производителей, приняв участие в пяти специализированных выставках в рамках городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.".
1.17. Совершенствовать работу инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (Центр развития предпринимательства, Территориальное агентство по развитию предпринимательства, Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и др.) по развитию малого и среднего бизнеса.
1.18. Ежеквартально представлять сторонам социального партнерства информацию о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в отношении предприятий и организаций с долей города в уставном капитале, а также организаций, социально или экономически важных для города Москвы.
Префектура и Работодатели:
1.19. Провести исследования состояния развития малого и среднего предпринимательства в округе в целях разработки рекомендаций и предложений по совершенствованию мер поддержки предпринимательской деятельности.
1.20. Способствовать развитию сотрудничества малых и средних предприятий с крупными предприятиями с учетом технологической близости производств, взаимных интересов кооперации, использования инфраструктуры.
1.21. На базе Центра развития предпринимательства проводить регулярные консультации руководителей и сотрудников малых и средних предприятий.
1.22. Принять меры по развитию инфраструктуры инновационной деятельности.
1.23. Не допустить роста уровня регистрируемой безработицы выше 1,0 процента от численности экономически активного населения округа.
1.24. В целях обеспечения дополнительных условий занятости, в первую очередь безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, способствовать проведению оплачиваемых общественных работ, временному их трудоустройству, развитию надомного труда.
Префектура:
1.25. Представлять по запросам Профсоюзов и Работодателей информацию о планах перебазирования, реформирования, ликвидации организаций и реабилитации освобождаемых территорий.
Работодатели:
1.26. Не допускать массового увольнения работников.
Критериями массового увольнения считать показатели численности увольняемых работников за определенный период времени:
- увольнение работников в связи с ликвидацией организации любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек;
- сокращение численности или штата работников организации в количестве:
- 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
- 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
- 500 и более человек в течение 90 календарных дней.
1.27. В случае угрозы массового увольнения информировать Профсоюзы, Центр занятости населения округа не менее чем за 3 месяца до начала проведения соответствующих мероприятий и совместно разработать меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению (приостановка приема работников на работу, перевод на режим неполного рабочего времени и др.).
1.28. В целях сохранения в округе системы создания дополнительных рабочих мест для инвалидов, признанных таковыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, и категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 Закона города Москвы от 22 декабря 2004 года № 90 "О квотировании рабочих мест", стороны договорились, что до внесения изменений в действующее федеральное законодательство и законодательство города Москвы по вопросу квотирования рабочих мест работодатель вправе добровольно ежемесячно вносить в бюджет города Москвы компенсационную стоимость квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее уплаты.
1.29. В случае необходимости заключать договоры по подготовке квалифицированных кадров с учреждениями среднего профессионального образования и оказывать содействие в проведении производственной практики.
1.30. Предоставлять в органы службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (потребности в работниках) в установленном порядке в соответствии с действующим в городе Москве механизмом.
Профсоюзы:
1.31. На базе окружного правового центра "Защита" проводить бесплатные юридические консультации для населения округа, профсоюзных организаций по трудовому законодательству, законодательству о занятости, охране труда, а также предоставлять бесплатную правовую защиту трудовых интересов малоимущих граждан в судах общей юриспруденции.
2. В области регулирования оплаты труда и создания благоприятных условий труда в организациях округа стороны обязуются:
2.1. Принимать необходимые меры по выплате предприятиями и организациями независимо от форм собственности минимальной заработной платы, которая установлена Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на 2008 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
2.2. Принять участие в работе по разработке Стратегии развития Москвы до 2025 года.
2.3. При разработке проектов окружных целевых программ, при выполнении которых обязательно соблюдение правил охраны труда, и программ социально-экономического развития округа включать в них мероприятия по обеспечению техники безопасности и охране труда.
2.4. Включать представителей профсоюзных органов, технических инспекций труда профсоюзов в комиссии, принимающие вновь вводимые в эксплуатацию и реконструируемые производственные объекты и объекты социальной сферы.
2.5. Осуществлять контроль за санитарно-эпидемиологической и противопожарной обстановкой, обеспечением безопасности пребывания детей и подростков в детских загородных оздоровительных лагерях.
2.6. Продолжить обучение работников предприятий и организаций округа, Префектуры и управ районов по вопросам охраны труда.
2.7. На заседаниях окружной Межведомственной комиссии по охране труда регулярно рассматривать вопрос о состоянии выполнения организациями, расположенными на территории округа, действующего законодательства по охране труда.
2.8. Разработать и утвердить Окружную программу по охране труда на 2008-2010 гг., обеспечить ее выполнение.
2.9. Провести окружной смотр-конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда.
2.10. Совершенствовать работу окружного Центра развития предпринимательства по оказанию малым предприятиям методической помощи по охране труда.
Префектура и Работодатели:
2.11. Способствовать выполнению организациями и иными хозяйствующими субъектами, расположенными на территории округа, санитарно-противоэпидемических требований и требований экологической безопасности при осуществлении хозяйственной деятельности, включая транспортировку, обезвреживание и переработку промышленных и бытовых отходов.
2.12. Продолжить в организациях округа, в том числе в государственных учреждениях, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда.
Префектура:
2.13. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, подведомственных Префектуре округа, осуществлять за счет средств, выделяемых на их содержание.
2.14. Обеспечить функционирование системы управления охраной труда в организациях округа.
Работодатели:
2.15. Обеспечить выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выполнившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на 2008 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
2.16. Не допускать задержек выплаты заработной платы работникам, а также внедрения нетрадиционных видов оплаты труда, нарушающих требования ст. 131 Трудового кодекса РФ.
2.17. Обеспечить условия в округе для осуществления государственного надзора и контроля, общественного контроля профсоюзными органами за соблюдением требований законодательства и нормативных актов о труде, об охране труда и экологической безопасности.
2.18. Предоставлять дополнительные к установленным законодательством компенсации работникам, если они заняты на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
2.19. Результаты расследования несчастного случая на производстве (особенно с летальным исходом) рассматривать работодателем с участием профсоюзного органа данной организации для принятия решений, направленных на ликвидацию причин и предупреждение травматизма.
Профсоюзы:
2.20. Осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по труду силами правовых и технических инспекторов труда профсоюзов, уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных комитетов.
2.21. Регулярно проводить разъяснительную работу среди работников предприятий и организаций, а также работников, состоящих в трудовых отношениях с предпринимателями без образования юридического лица, по вопросам охраны труда и предоставления социальных гарантий.
3. В области создания необходимых социальных условий жизни горожан и поддержания ее уровня стороны обязуются:
3.1. Принять участие в организации и проведении комплекса мероприятий, посвященных празднованию 50-летия Зеленограда.
3.2. Постоянно осуществлять контроль за своевременными профилактическими осмотрами на туберкулез работников методом флюорографии, не допускать к работе вновь принимаемых без представления результатов обследования.
3.3. Проводить согласованную политику в области охраны окружающей среды, развития культуры, спорта, туризма, молодежной сферы, организации детского и семейного отдыха, сохранения и укрепления сети спортивных, социально-культурных объектов округа.
3.4. Принимать меры по подготовке городских и загородных оздоровительных лагерей к оздоровительному сезону.
3.5. Принять участие в реализации программных мероприятий, посвященных Году семьи.
3.6. Оказывать организационно-методическую помощь клубным и спортивным учреждениям, библиотекам, детским оздоровительным лагерям организаций округа.
Префектура и Работодатели:
3.7. Принимать в установленном порядке меры по сохранению социально-культурных объектов организаций всех форм собственности, осуществляющих образовательную, спортивную, оздоровительную, культурно-досуговую деятельность, обеспечивающих детский и семейный отдых зеленоградцев.
Префектура:
3.8. Продолжить работу по развитию в установленном порядке сети предприятий потребительского рынка и услуг для продажи населению социально значимых товаров, предоставлению социально значимых бытовых услуг и услуг общественного питания по сниженным ценам.
3.9. Не допускать в округе изменения целевого назначения нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, переданных в аренду медицинским, детским дошкольным и школьным учреждениям, учреждениям культуры, а также организациям для продажи товаров повседневного спроса и продуктов питания.
3.10. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства округа осуществлять с учетом мнения сторон социального партнерства округа. В целях успешного проведения реформирования жилищно-коммунального хозяйства округа проводить информационно-разъяснительные кампании.
3.11. Осуществлять контроль за бесплатным питанием учащихся 1-4 классов в образовательных учреждениях города и детей из многодетных и социально незащищенных семей.
3.12. Осуществлять контроль за предоставлением московских городских компенсационных выплат на возмещение роста стоимости продуктов питания и на детей до трех лет отдельным категориям населения.
3.13. Обеспечить контроль за предоставлением бесплатного горячего питания пенсионерам, инвалидам и детям из малообеспеченных семей в отделениях дневного пребывания центров социального обслуживания округа, а также за оказанием им продуктовой и вещевой помощи.
3.14. Обеспечить контроль за выделением средств организациям в форме субсидий на расходы, связанные с содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирных домах, поставкой тепловой энергии для населения.
3.15. Обеспечить контроль по вводу в эксплуатацию жилой площади в объеме 122,4 тыс. кв. м для реализации общегородских программ.
3.16. Продолжить в установленном порядке предоставление гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий для приобретения в собственность жилых помещений или их строительства.
3.17. Осуществить выборочный капитальный ремонт жилищного фонда округа в объеме не менее 546 млн. рублей.
3.18. В соответствии с городскими жилищными программами предусмотреть выделение сотрудникам бюджетных организаций, являющимся очередниками по месту жительства, жилой площади по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа или с использованием социального ипотечного кредитования.
3.19. Оказывать содействие в организации летнего и зимнего отдыха и оздоровления студентов дневных отделений государственных высших учебных заведений, находящихся на территории округа.
3.20. Сохранить количество бесплатных и льготных путевок в загородные детские оздоровительные лагеря для детей, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке, не ниже уровня, достигнутого в 2007 году.
3.21. Осуществлять бесплатные перевозки организованных групп детей в каникулярный период по установленным сертификатам на проезд.
3.22. Оказывать в установленном порядке поддержку по реализации программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей округа.
3.23. Способствовать совершенствованию системы экологического мониторинга окружающей среды (атмосферный воздух, почва, вода и др.) в округе.
Работодатели:
3.24. Обеспечить своевременно и в полном объеме перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации.
3.25. Предоставлять (в течение 10 дней) информацию органам социальной защиты населения о приеме на работу пенсионеров в целях эффективного и целевого использования средств городского бюджета.
Префектура и Профсоюзы:
3.26. Осуществлять контроль за реализацией мероприятий по обеспечению отдыха детей в оздоровительных организациях.
3.27. Организовать новогодние представления для детей и подростков в дни зимних школьных каникул 2008-2009 гг. во Дворце культуры, Дворце творчества детей и молодежи и осуществлять их финансирование на долевых началах.
Работодатели и Профсоюзы:
3.28. Осуществлять постоянный контроль за расходованием средств социального страхования через своих представителей в комиссиях по социальному страхованию.
3.29. Предоставлять льготные путевки на санаторно-курортное лечение работникам организаций на основании списков, согласованных с профсоюзными комитетами этих организаций.
4. В области молодежной политики стороны обязуются:
4.1. С целью привлечения в реальный сектор экономики молодежи содействовать участию в городских конкурсах профессионального мастерства учащихся среднего профессионального образования округа.
4.2. Совместно с заинтересованными организациями содействовать обеспечению временной занятости молодежи в свободное от учебы время.
4.3. Принять участие в создании в городе Москве банка вакансий временных рабочих мест для учащейся молодежи.
4.4. Продолжить практику проведения профориентационных экскурсий на предприятия и в организации округа с целью ознакомления будущих выпускников школ и колледжей с профессиями, востребованными на рынке труда, в рамках Дня профессии.
4.5. В установленном порядке оказывать организационную, техническую и финансовую поддержку организациям, проводящим работу по привлечению молодежи к научно-техническому творчеству.
4.6. Организовать и провести Спартакиаду трудящихся среди работающей молодежи предприятий и организаций округа, посвященную 50-летию Зеленограда.
4.7. В целях реализации государственной политики в области воспитания молодежи, повышения престижа военной службы обеспечить согласованные действия в проведении мероприятий военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, организации спортивно-оздоровительного отдыха детей, культурно-массовых мероприятий, в т.ч. героико-исторической направленности.
4.8. Обеспечить организацию оздоровления и занятости подростков в лагерях труда и отдыха, поддерживать движение трудовых объединений молодежи.
4.9. Содействовать развитию предпринимательства молодежи, создавать условия, стимулирующие молодежь к ведению предпринимательской деятельности, профессиональному росту и социальной активности.
4.10. В целях повышения правовой и экономической культуры молодых граждан содействовать проведению занятий среди обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования по вопросам трудового законодательства, охраны труда, социального партнерства.
4.11. В целях привлечения молодежи к научно-технической деятельности провести конкурс "Лучший молодой специалист в области науки и техники".
4.12. Оказывать содействие в реализации мероприятий окружной программы "Молодежь Зеленограда" на 2007-2009 гг.
5. В области обеспечения конструктивного взаимодействия и социального партнерства стороны обязуются:
5.1. Принимать решения по вопросам и проблемам, включенным в Соглашение, после консультаций на уровне Зеленоградской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
5.2. Официально информировать друг друга о принимаемых решениях и правовых актах по проблемам, включенным в Соглашение, а также по вопросам регулирования трудовых и связанных с ними экономических и иных отношений.
5.3. При рассмотрении социально-трудовых и связанных с ними экономических вопросов на заседаниях коллегиальных органов Префектуры, территориального объединения Работодателей, Профсоюзов приглашать на них представителей сторон.
5.4. ЗТК подготовить предложения по участию сторон социального партнерства в разработке проектов программ и прогнозов социально-экономического развития.
5.5. Разработать в первом полугодии регламент деятельности ЗТК.
5.6. Оказывать практическое и методическое содействие при заключении коллективных договоров в организациях округа.
5.7. Способствовать предотвращению и разрешению коллективных трудовых споров.
5.8. Направлять информацию о коллективных трудовых спорах, возникающих в организациях округа, в Учреждение "Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров" для сбора, систематизации и проведения аналитической работы.
5.9. В случае возникновения коллективных трудовых споров по вопросам Соглашения обращаться в Учреждение "Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров" и выполнять его решения.
5.10. Проводить согласованную политику по укреплению объединения работодателей и профсоюзных организаций в хозяйствующих субъектах всех форм собственности, в том числе с участием иностранного капитала, и применяющих труд иностранных работников, осуществляющих свою деятельность в округе.
5.11. Проводить работу по повышению социальной ответственности бизнеса, вовлечению его в систему социального партнерства.
5.12. Продолжить практику публикации в окружных средствах массовой информации материалов, рассказывающих о практике социального партнерства в округе, а также информировать редакции СМИ о решениях Московской трехсторонней комиссии и мероприятиях, проводимых в рамках реализации Московского трехстороннего соглашения, Зеленоградской трехсторонней комиссии и мероприятиях, проводимых в рамках реализации Зеленоградского трехстороннего соглашения.
Префектура:
5.13. Обеспечить взаимодействие с социальными партнерами при подготовке проектов решений коллегии Префектуры по вопросам, включенным в настоящее Соглашение.
5.14. При обращении сторон включать в состав формируемых Префектурой комиссий, рабочих групп по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам представителей Профсоюзов и Работодателей.
5.15. При обращении руководителей организаций в Префектуру по вопросам хозяйственно-экономической деятельности и при проведении конкурса "Директор года" учитывать их участие в системе социального партнерства.
5.16. Предоставить в пользование окружному Совету Московской федерации профсоюзов и территориальному объединению работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе города Москвы" необходимые помещения, оказывать им материальную и техническую помощь в соответствии с действующим законодательством.
5.17. Предусмотреть средства по направлению дополнительных расходов бюджета города Москвы на материальную и техническую поддержку окружного Совета Московской федерации профсоюзов в размере 245 тыс. руб.
Профсоюзы:
5.18. Не выступать организаторами забастовок в случае выполнения Правительством Москвы, Префектурой и Работодателями обязательств, предусмотренных Московским и Зеленоградским трехсторонними соглашениями, коллективными договорами.





Приложение 1
к Соглашению

Московская и Зеленоградская трехсторонние комиссии
рекомендуют включать в коллективные договоры
и соглашения следующие пункты:

1. Предоставлять работникам, увольняемым в связи с ликвидацией организации или сокращением численности или штата работников организации, возможность переобучения новым профессиям, а также оплачиваемое время для поиска новой работы до наступления срока расторжения трудового договора.
2. Предусмотреть финансирование в размере не менее 2 процентов от прибыли организации мероприятий, направленных на сохранение и увеличение объемов работ, числа рабочих мест, повышение квалификации и рост профессионального мастерства кадров, переподготовку увольняемых работников до наступления срока расторжения трудового договора, предоставление им льгот и компенсаций, дополнительных к установленным законодательством.
3. Определять денежную компенсацию за задержку выплат в размере не ниже одной двухсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
4. Предусмотреть положение о признании времени приостановки работы в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней простоем по вине работодателя, если работник в письменной форме известил работодателя о начале приостановки работы, и оплачивать его в размере не менее 2/3 средней заработной платы.
5. Предусмотреть положения о необходимости поддержания тарифной части заработка на уровне не ниже двух третей от общего его размера.
6. Предусмотреть предоставление оплачиваемого времени уполномоченным профсоюзных комитетов и комиссий для выполнения возложенных на них обязанностей по контролю условий и охраны труда.
7. Предусмотреть выплату пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня нетрудоспособности работника в связи с его заболеванием или травмой (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) из средств работодателя в размере среднемесячного заработка.
8. Предусмотреть положение о бесплатной выдаче молока работникам при наличии вредных веществ в воздухе рабочей зоны независимо от их концентрации.
9. Определять порядок индексации заработной платы работников в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги, предусмотрев с целью снижения чрезмерной дифференциации оплаты труда возможность опережающего роста оплаты труда низкооплачиваемых категорий работников, работающих в условиях полной занятости.
10. Предусмотреть контроль со стороны профсоюзной организации за своевременным и в полном объеме перечислением работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
11. Предусмотреть выделение финансовых средств из прибыли предприятия на оплату санаторно-курортного лечения и оздоровления работников и членов их семей, а также проведения диспансеризаций с целью профилактики и выявления заболеваний (в том числе профессиональных) на ранних стадиях.
12. Предусмотреть мероприятия по аккумулированию финансовых средств на приобретение жилой площади для улучшения жилищных условий работников, содержание объектов социальной сферы.
13. Предусмотреть мероприятия по сохранению объемов услуг, оказываемых столовыми, культурно-просветительными, спортивными, оздоровительными и социально-бытовыми объектами организаций, с учетом действующих норм и фактической численности работающих, поддержанию на должном уровне их технического состояния.
14. Предусмотреть отчисление средств на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное медицинское страхование работающих и членов их семей.
15. Предусмотреть включение положений о передаче коллективного трудового спора в случае его возникновения на рассмотрение в Учреждение "Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров" и выполнении его решений.
16. Предусматривать порядок, регламентирующий использование заемной рабочей силы.
17. Для работников, труд которых связан с обеспечением условий безопасной жизнедеятельности, предусматривать возможность выбора режима сокращенного и (или) гибкого рабочего времени при повышенной утомляемости в пути на работу и с работы.
18. Предусмотреть создание условий для осуществления деятельности выборного органа первичной профсоюзной организации.
19. Предусмотреть выплату единовременного пособия молодой семье при вступлении в брак и рождении ребенка; выделение финансовых средств на оплату санаторно-курортных путевок "Мать и дитя".
20. Предусматривать в коллективных договорах определение порядка согласования работодателем заявки о потребности в иностранных работниках на очередной год с профсоюзной организацией.
21. С целью закрепления рабочих кадров в отраслях производства направить усилия на восстановление традиции наставничества, обеспечивающего преемственность поколений, сохранение накопленного профессионального опыта.
22. Предусмотреть в коллективных договорах материальную ответственность работодателя за вред, причиненный жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей.





Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 14 декабря 2007 г. № 1312-рп

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО
СОГЛАШЕНИЯ НА 2008 ГОД

1. В области развития экономики округа, малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения округа:

   ------------T-----------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов ¦
¦Соглашения ¦Соглашения ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.1 ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.2 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.3 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.4 ¦Гагин С.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.5 ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.6 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.7 ¦Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.8 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.9 ¦Гагин С.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.10 ¦Хурумов А.И., Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.11 ¦Хурумов А.И., Тельминов А.И., Гагин С.И., ¦
¦ ¦Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.12 ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.13 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.14 ¦Михальченков А.И., Немерюк А.А., Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.15 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И., Кузин В.Ю. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.16 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.17 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.18 ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.19 ¦Михальченков А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.20 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.21 ¦Михальченков А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.22 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.23 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.24 ¦Немерюк А.А., Гагин С.И., Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦1.25 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
L-----------+------------------------------------------------


2. В области регулирования оплаты труда и создания благоприятных условий труда в организациях округа:

   ------------T-----------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов ¦
¦Соглашения ¦Соглашения ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.2 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.3 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.4 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.5 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.6 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.7 ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.8 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.9 ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.10 ¦Михальченков А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.11 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.12 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.13 ¦Михальченков А.И., Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦2.14 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
L-----------+------------------------------------------------


3. В области создания необходимых социальных условий жизни горожан и поддержания ее уровня:

   ------------T-----------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов ¦
¦Соглашения ¦Соглашения ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.2 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.3 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.4 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.5 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.6 ¦Гагин С.И., Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.7 ¦Гагин С.И., Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.8 ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.9 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.10 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.11 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.12 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.13 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.14 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.15 ¦Кузин В.Ю. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.16 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.17 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.18 ¦Кирюхин В.Н., Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.19 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.20 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.21 ¦Гагин С.И., Кузин В.Ю. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.22 ¦Кузин В.Ю. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.23 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.26 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦3.27 ¦Гагин С.И. ¦
L-----------+------------------------------------------------


4. В области молодежной политики:

   ------------T-----------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов ¦
¦Соглашения ¦Соглашения ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.1 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.2 ¦Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Немерюк А.А., ¦
¦ ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.3 ¦Михальченков А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.4 ¦Гагин С.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.5 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И., Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.6 ¦Немерюк А.А. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.7 ¦Хурумов А.И., Немерюк А.А., Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.8 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.9 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.10 ¦Гагин С.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.11 ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦4.12 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
L-----------+------------------------------------------------


В области обеспечения конструктивного взаимодействия и социального партнерства:

   ------------T-----------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов ¦
¦Соглашения ¦Соглашения ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.2 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.3 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.4 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.5 ¦Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.6 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.7 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.8 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.9 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.10 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.11 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.12 ¦Хурумов А.И., Тельминов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.13 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.14 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.15 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Немерюк А.А., Тельминов А.И., ¦
¦ ¦Хурумов А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.16 ¦Михальченков А.И. ¦
+-----------+-----------------------------------------------+
¦5.17 ¦Михальченков А.И. ¦
L-----------+------------------------------------------------






Приложение 3
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 14 декабря 2007 г. № 1312-рп

СОСТАВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕФЕКТУРЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ В ОКРУЖНОЙ
ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

   ------------------T-----------------------------------------------¬

¦Тельминов ¦Заместитель префекта Зеленоградского ¦
¦Александр Ильич ¦административного округа города Москвы, ¦
¦ ¦сопредседатель Окружной трехсторонней комиссии ¦
+-----------------+-----------------------------------------------+
¦Поляков Александр¦Начальник отдела префектуры Зеленоградского ¦
¦Леонидович ¦административного округа города Москвы, ¦
¦ ¦координатор Окружной трехсторонней комиссии ¦
+-----------------+-----------------------------------------------+
¦Галустов Сергей ¦Начальник управления префектуры Зеленоградского¦
¦Юрьевич ¦административного округа города Москвы, ¦
¦ ¦член Окружной трехсторонней комиссии ¦
+-----------------+-----------------------------------------------+
¦Истратова Елена ¦Начальник управления префектуры Зеленоградского¦
¦Николаевна ¦административного округа города Москвы, ¦
¦ ¦член Окружной трехсторонней комиссии ¦
+-----------------+-----------------------------------------------+
¦Тишинева Марина ¦Начальник управления префектуры Зеленоградского¦
¦Анатольевна ¦административного округа города Москвы, ¦
¦ ¦член Окружной трехсторонней комиссии ¦
L-----------------+------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru